Подача объявлений

Да. Для этого необходимо:

  1. Создать аккаунт на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Создать питомник";
  3. Заполнить анкету.

После этого вы сможете публиковать неограниченное число объявлений о продаже домашних животных

Информация была полезна?

Все зарегистрированные пользователи ZOOQI могут публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев. Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета.

Для публикации неограниченного количества услуг на ZOOQI необходимо создать компанию

Информация была полезна?

Все зарегистрированные пользователи ZOOQI могут публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев.

Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета

Информация была полезна?

Нет, незарегистрированные пользователи не могут создавать объявления. Для этого Вам необходимо создать учетную запись на сайте. После регистрации Вы сможете публиковать одновременно до трех объявлений о продаже домашних питомцев. Для того, чтобы публиковать больше объявлений о продаже питомцев, необходимо создать питомник или компанию из своего личного кабинета. Для публикации неограниченного количества услуг на ZOOQI необходимо создать компанию

 

Информация была полезна?

Чтобы купить питомца на ZOOQI необходимо:

  1. Перейти на маркет;
  2. Нажать на "Питомцы" в меню и выбрать вид животного и породу;
  3. Найти своего будущего друга и связаться с заводчиком.

Также на ZOOQI доступен поиск по питомцам. Для этого необходимо:

  1. Нажать на иконку поиска вверху сайта;
  2. Ввести свой запрос;
  3. Переключить категорию поиска на питомцев.
Информация была полезна?
Партнерам

Возможно, ваше объявление нарушает правила пользования ZOOQI. Попробуйте внести необходимые правки. Если в дальнейшем проблема не исчезнет — напишите нам на hello@zooqi.ru

Информация была полезна?

Чтобы удалить неактуальные объявления, необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет или в кабинет вашей компании/питомника в раздел со списком объявлений о продаже питомцев;
  2. Найти нужное объявление и нажать на кнопку "Удалить" (иконка крестика)

 

Информация была полезна?

Фотография должна быть в формате JPG, JPEG или PNG, размером не более 5 мегабайт.

Рекомендуем выбрать или сделать наиболее удачные фотографии в выгодных ракурсах, на которых хорошо видно питомца. Это повысит привлекательность и просматриваемость вашего объявления

Информация была полезна?

Все посетители и пользователи ZOOQI могут просматривать всю информацию заполненную компанией или питомником на ZOOQI.

О компаниях пользователям доступна следующая информация:

  1. Адреса филиалов и время работы;
  2. Телефон и email;
  3. Наименование юридического лица;
  4. Регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП) и ИНН;
  5. Юридический адрес и банковские реквизиты.

 

Информация была полезна?

Для того чтобы стать продавцом на ZOOQI необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Стать продавцом";
  3. Заполнить анкету.

Наш модератор просмотрит Вашу анкету и свяжется с Вами. В вашем профиле на ZOOQI будет создан кабинет компании, в котором Вы сможете публиковать объявления. Для публикации товаров вам необходимо связаться с нами по контактам, указанным здесь (раздел "Наши реквизиты и контакты"). Также мы ответим на любые вопросы, в том числе связанные с синхронизацией ваших товаров в наличии на ZOOQI

Информация была полезна?

Напишите нам на hello@zooqi.ru и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Информация была полезна?
Ваш аккаунт

В личном кабинете нужно нажать на кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными

Информация была полезна?

Личный кабинет - это Ваша персональная "карточка" пользователя ZOOQI. В ней хранятся адреса доставки, данные о прошлых заказах и контактная информация. Благодаря регистрации мы можем предлагать Вам наиболее подходящие товары и услуги для Ваших питомцев

Информация была полезна?

Чтобы изменить контактные данные в маркете ZOOQI необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет в маркете ZOOQI (нажав по Вашему имени в правом верхнем углу);
  2. Нажать кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными;
  3. Внести и сохранить все необходимые изменения.

 

 

Информация была полезна?

В случае, если у Вас возникли затруднения с авторизацией на ZOOQI, попробуйте очистить кэш вашего браузера и удостоверьтесь, что Вы используете для входа ту же социальную сеть или почту, через которую Вы регистрировались.

Если самостоятельно решить проблему не удается, напишите нам на почту hello@zooqi.ru или воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке

Информация была полезна?
Покупки и оплата

Продавец, у которого Вы хотите приобрести товар, изменил цену. Если желаемый товар предлагают несколько продавцов, Вы можете выбрать другого продавца на странице данного товара

Информация была полезна?

Доставка товаров осуществляется курьерской службой наших партнеров и почтой (подробную информацию уточняйте у продавцов)

Информация была полезна?

Чтобы купить товар, нужно нажать на значок корзины. Затем перейти в корзину и указать нужное количество товаров. После нажатия на кнопку "Оформить" останется только указать адрес доставки и совершить платеж с помощью банковской карты. Можно оплатить товар наличными курьеру в момент передачи товаров.

Важно! Стоимость доставки заказа считается для каждого из продавцов отдельно. Если продавец предлагает бесплатную доставку, начиная с определенной суммы заказа, то для получения бесплатной доставки необходимо заказать на указанную сумму товаров только от этого продавца. При заказе товаров от трех разных продавцов доставку нужно оплатить трем продавцам по отдельности.

При заказе необходимо оставить свои контактные данные и адрес доставки. Дополнительно можно оставить комментарий к заказу для продавцов и после этого нажать кнопку "Отправить". Ваш заказ будет отправлен продавцам, после чего менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Информация была полезна?

Чтобы найти товар или услугу на ZOOQI нужно:

  1. Нажать на иконку поиска вверху сайта;
  2. Ввести свой запрос;
  3. Переключить категорию поиска на товары или услуги (в зависимости от того, что Вы ищете).

 

Информация была полезна?

Для того, чтобы связаться с магазином, необходимо перейти на страницу интересующего магазина и нажать на кнопку "Связаться с продавцом".

Для того, чтобы переписка с компанией была сохранена необходимо зарегистрироваться на ZOOQI

Информация была полезна?

Да. Вы можете оформить заказ без регистрации. Однако регистрация дает ощутимые преимущества. После регистрации Вы сможете видеть историю своих заказов, а также будете в числе первых получать скидки и специальные предложения от нас и наших партнеров на товары и услуги для вашего питомца

Информация была полезна?
Юридическая информация

Ознакомиться с текстом условий оформления заказа товаров на сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом пользовательского соглашения можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом политики конфиденциальности можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с условиями размещения объявлений на Сервисе ZOOQI Пользователями (Продавцами) можно по ссылке

Информация была полезна?

ООО «КАКАДУ ПАБЛИШИНГ»
ОГРН 1157746861821 ИНН 9705048671
тел.: +375 44 7767604; +7 495 1812995
эл. ящик: hello@zooqi.ru
адрес: 115093, г. Москва, ул. Серпуховская Б., д. 44, п. 1, к. 19

Информация была полезна?

Ознакомиться с договором на оказание услуг на Сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?
Изменение и редактирование заказов (для продавцов)

Да, ZOOQI уведомляет клиентов об изменении и отправляет email с деталями нового заказа. Но продавец на ZOOQI должен согласовать все изменения по заказу лично с клиентом перед тем как отредактировать заказ.

 

Информация была полезна?

Компания может отредактировать любой свой заказ со статусом “Новый”, который еще не взяли в работу.

 

Информация была полезна?

Для того чтобы отредактировать заказ Вам необходимо перейти в кабинет своей компании, открыть вкладку “История заказов” и нажать кнопку “Редактировать” рядом с необходимым заказом (только для заказов со статусом “Новый”).

 

Информация была полезна?

Да, ZOOQI может выставить новый счет клиенту для оплаты онлайн. Для этого при редактировании заказа необходимо поставить галочку “Выставить новый счет для оплаты онлайн”. Инструкция и ссылка на оплату будет отправлена на email, указанный клиентом при создании заказа.

Информация была полезна?

При редактировании заказа компания может изменять стоимость товаров, удалять из заказа товары и добавлять новые товары, а также изменять стоимость доставки.

Информация была полезна?
Ваш регион: Москва