Покупателям

Да. Для этого необходимо:

  1. Создать аккаунт на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Создать питомник";
  3. Заполнить анкету.

После этого вы сможете публиковать неограниченное число объявлений о продаже домашних животных

Информация была полезна?

Для того, чтобы связаться с магазином, необходимо перейти на страницу интересующего магазина и нажать на кнопку "Связаться с продавцом".

Для того, чтобы переписка с компанией была сохранена необходимо зарегистрироваться на ZOOQI

Информация была полезна?

Чтобы найти товар или услугу на ZOOQI нужно:

  1. Нажать на иконку поиска вверху сайта;
  2. Ввести свой запрос;
  3. Переключить категорию поиска на товары или услуги (в зависимости от того, что Вы ищете).

 

Информация была полезна?

Вы будете получать уведомления об изменениях статусов Ваших заказов, о новых скидках и новых товарах, а также товарах, которые Вы ждете. Вы можете изменить настройки уведомлений в настройках своего профиля

Информация была полезна?

Зарегистрированные пользователи могут узнать статусы своих заказов в своем личном кабинете, в разделе "История заказов".

Незарегистрированным пользователям будут приходить уведомления на email, указанный при оформлении заказа.

Информация была полезна?

Да. Вы можете оформить заказ без регистрации. Однако регистрация дает ощутимые преимущества. После регистрации Вы сможете видеть историю своих заказов, общаться в социальной сети ZOOQI, а также будете в числе первых получать скидки и специальные предложения от нас и наших партнеров на товары и услуги для вашего питомца

 

Информация была полезна?
Продавцам

Возможно, ваше объявление нарушает правила пользования ZOOQI. Попробуйте внести необходимые правки. Если в дальнейшем проблема не исчезнет — напишите нам на hello@zooqi.ru

Информация была полезна?

Чтобы удалить неактуальные объявления, необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет или в кабинет вашей компании/питомника в раздел со списком объявлений о продаже питомцев;
  2. Найти нужное объявление и нажать на кнопку "Удалить" (иконка крестика)

 

Информация была полезна?

Фотография должна быть в формате JPG, JPEG или PNG, размером не более 5 мегабайт.

Рекомендуем выбрать или сделать наиболее удачные фотографии в выгодных ракурсах, на которых хорошо видно питомца. Это повысит привлекательность и просматриваемость вашего объявления

Информация была полезна?

Все посетители и пользователи ZOOQI могут просматривать всю информацию заполненную компанией или питомником на ZOOQI.

О компаниях пользователям доступна следующая информация:

  1. Адреса филиалов и время работы;
  2. Телефон и email;
  3. Наименование юридического лица;
  4. Регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП) и ИНН;
  5. Юридический адрес и банковские реквизиты.

 

Информация была полезна?

Для того чтобы стать продавцом на ZOOQI необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте;
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Стать продавцом";
  3. Заполнить анкету.

Наш модератор просмотрит Вашу анкету и свяжется с Вами. В вашем профиле на ZOOQI будет создан кабинет компании, в котором Вы сможете публиковать объявления. Для публикации товаров вам необходимо связаться с нами по контактам, указанным здесь (раздел "Наши реквизиты и контакты"). Также мы ответим на любые вопросы, в том числе связанные с синхронизацией ваших товаров в наличии на ZOOQI

Информация была полезна?

Напишите нам на hello@zooqi.ru и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Информация была полезна?
Ваш аккаунт

В личном кабинете нужно нажать на кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными

Информация была полезна?

Чтобы изменить контактные данные в маркете ZOOQI необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет в маркете ZOOQI (нажав по Вашему имени в правом верхнем углу);
  2. Нажать кнопку "Редактировать" под Вашими контактными данными;
  3. Внести и сохранить все необходимые изменения.

 

 

Информация была полезна?

Личный кабинет - это Ваша персональная "карточка" пользователя ZOOQI. В ней хранятся адреса доставки, данные о прошлых заказах и контактная информация. Благодаря регистрации мы можем предлагать Вам наиболее подходящие товары и услуги для Ваших питомцев

Информация была полезна?

В случае, если у Вас возникли затруднения с авторизацией на ZOOQI, попробуйте очистить кэш вашего браузера и удостоверьтесь, что Вы используете для входа ту же социальную сеть или почту, через которую Вы регистрировались.

Если самостоятельно решить проблему не удается, напишите нам на почту hello@zooqi.ru или воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке

Информация была полезна?
Покупки и оплата

Продавец, у которого Вы хотите приобрести товар, изменил цену. Если желаемый товар предлагают несколько продавцов, Вы можете выбрать другого продавца на странице данного товара

Информация была полезна?

Доставка товаров осуществляется курьерской службой наших партнеров и почтой (подробную информацию уточняйте у продавцов)

Информация была полезна?

Чтобы купить товар, нужно нажать на значок корзины. Затем перейти в корзину и указать нужное количество товаров. После нажатия на кнопку "Оформить" останется только указать адрес доставки и совершить платеж с помощью банковской карты. Можно оплатить товар наличными курьеру в момент передачи товаров.

Важно! Стоимость доставки заказа считается для каждого из продавцов отдельно. Если продавец предлагает бесплатную доставку, начиная с определенной суммы заказа, то для получения бесплатной доставки необходимо заказать на указанную сумму товаров только от этого продавца. При заказе товаров от трех разных продавцов доставку нужно оплатить трем продавцам по отдельности.

При заказе необходимо оставить свои контактные данные и адрес доставки. Дополнительно можно оставить комментарий к заказу для продавцов и после этого нажать кнопку "Отправить". Ваш заказ будет отправлен продавцам, после чего менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Информация была полезна?

Отменить сделанный заказ можно одним из следующих способов:

  1. Необходимо перейти в историю заказов, которая находится в Вашем личном кабинете и на карточке соответствующего заказа нажать кнопку "Отменить заказ" (или нажать эту кнопку в email-письме соответствующего заказа);
  2. Обратиться в службу поддержки ZOOQI, воспользовавшись формой "Свяжитесь с нами" или отправив email на адрес hello@zooqi.ru обязательно указав номер отменяемого заказа.

Если Вы выбрали оплату товара при получении и товар не был доставлен, заказ будет отменен сразу же. Если товар уже был доставлен и оплачен, для возврата средств необходимо связаться с продавцом, у которого была осуществлена покупка. ZOOQI не может осуществить возврат оплаченных средств, т.к. площадка не является получателем платежей по товарам.

Если Вы оплатили товар интернет-платежом, Вам необходимо также связаться напрямую с продавцом, у которого была осуществлена покупка. ZOOQI не может осуществить возврат оплаченных средств, т.к. площадка не является получателем платежей по товарам. С правилами возврата средств и товаров можно ознакомиться в разделе "Возврат" на нашем сайте.

 

Информация была полезна?

Для того чтобы заказать товар необходимо:

- найти желаемый товар, перейти на страницу товара нажать на кнопку «В корзину» рядом с одним из предложений продавцов;

- после этого необходимо перейти в свою корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку "Корзина" в верхнем правом углу сайта;

- для того чтобы оформить заказ, в корзине необходимо нажать на кнопку "Оформить". 

Важно! Стоимость доставки заказа считается для каждого из продавцов по отдельности. Если продавец предлагает бесплатную доставку начиная с какой-либо суммы заказа, то для получения бесплатной доставки необходимо заказать на необходимую сумму товаров только от этого продавца. Также при заказе товаров от трех разных продавцов доставку нужно будет оплатить трем продавцам по отдельности.

При заказе необходимо оставить свои контактные данные и адрес доставки.

После этого необходимо выбрать желаемый способ оплаты заказа: Наличными/банковской картой при получении или оплатить заказ онлайн через сайт. В случае выбора оплаты через интернет Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы PayAnyWay для ввода необходимых реквизитов платежа.

Дополнительно можно оставить комментарий к заказу для продавцов и после этого нажать кнопку "Оформить"

Ваш заказ будет отправлен продавцам, после чего менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Информация была полезна?

При оформлении заказа вы можете выбрать способ его оплаты:

  • наличными/картой при получении
  • или онлайн через сервис приёма оплаты PayAnyWay

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой (уточняйте возможность у продавцов) курьеру при его получении или в пункте самовывоза. 
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. 
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. 
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру 
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. 
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney 
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги 
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы. 
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек 
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса. 
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». 
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

   

 

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Реквизиты для безналичной оплаты:

ООО «Наименование организации» 
Юридический адрес: 
ИНН 1234567890, ОГРН 1234567891234 
Банковские реквизиты: р/с 40000000000000000000 
Банк: ОАО АКБ «БАНК» г. Москва, БИК 044000000 
к/с 30000000000000000000 
тел. (495) 123-45-67, e-mail:

Информация была полезна?
Юридическая информация

Ознакомиться с текстом условий оформления заказа товаров на сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом пользовательского соглашения можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с текстом политики конфиденциальности можно по ссылке

Информация была полезна?

Ознакомиться с условиями размещения объявлений на Сервисе ZOOQI Пользователями (Продавцами) можно по ссылке

Информация была полезна?

ООО «КАКАДУ ПАБЛИШИНГ»
ОГРН 1157746861821 ИНН 9705048671
тел.: +375 44 7767604; +7 495 1812995
эл. ящик: hello@zooqi.ru
адрес: 115093, г. Москва, ул. Серпуховская Б., д. 44, п. 1, к. 19

Информация была полезна?

Ознакомиться с договором на оказание услуг на Сервисе ZOOQI можно по ссылке

Информация была полезна?
Изменение и редактирование заказов (для продавцов)

Да, ZOOQI уведомляет клиентов об изменении и отправляет email с деталями нового заказа. Но продавец на ZOOQI должен согласовать все изменения по заказу лично с клиентом перед тем как отредактировать заказ.

 

Информация была полезна?

Компания может отредактировать любой свой заказ со статусом “Новый”, который еще не взяли в работу.

 

Информация была полезна?

Для того чтобы отредактировать заказ Вам необходимо перейти в кабинет своей компании, открыть вкладку “История заказов” и нажать кнопку “Редактировать” рядом с необходимым заказом (только для заказов со статусом “Новый”).

 

Информация была полезна?

Да, ZOOQI может выставить новый счет клиенту для оплаты онлайн. Для этого при редактировании заказа необходимо поставить галочку “Выставить новый счет для оплаты онлайн”. Инструкция и ссылка на оплату будет отправлена на email, указанный клиентом при создании заказа.

Информация была полезна?

При редактировании заказа компания может изменять стоимость товаров, удалять из заказа товары и добавлять новые товары, а также изменять стоимость доставки.

Информация была полезна?
Ваш регион: Москва